здравствуйте, хотел оставить жалобу на данное казино. прислали письмо на почту одно из их казино, что у них новое казино 1GOCASINO. зарегался сделал депозит 8к поставил одну ставку на матч выиграл 15к, после этого запросили СНИЛС, ИНН, свидетельство о рождения, паспорт и листок с актуальной датой и временем + роспись, так же запросили видео с паспортом это я все скинул поддержки. в поддержки каждый раз говорят по разному, то ваша проверка закончена, то говорят ждите 72 часа, то говорят ждите 31 день. пошел 4 день документы полностью проверены в профиле, хотел бы уже получить свою выплату.
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемы игрок! Согласно пункту правил 10.4. Платформа 1GO «Спорт» имеет право ограничить возможность вывода денежных средств сроком до 31 календарного дня для проведения проверки аккаунта на наличие недобросовестной игры. Методы и результаты проверки игровой деятельности разглашению не подлежат.
С уважением,
1GO Casino!
Скажите пожалуйста, у вас вот вся сетка роялов из 11 казино. Очень много жалоб связано с этой проблемой. Почему не решаете это быстро? Для чего вы тяните специально до 31 дня у вас в 11 казино работает один сотрудник? Вот если взять все жалобы из вашей сетки связаны с этой проблемой, вы не одному жалобу не решили быстро! специально тяните до 31 дня проверку.
Уважаемый игрок, хотим обратить ваше внимание, что 31 календарный день – это максимальный срок, за который будет осуществлена проверка. Она может быть завершена в любой момент.
С уважением,
1GO Casino!
Решать быстро данная сетка не умеет вопросы. Если они пишут в поддержки, что каждое казино у них отдельное, значит, в каждое казино есть свои сотрудники. Тогда вопрос: Я зарегался раньше времени, когда даже казино еще не вышло на рынок. Почему тогда так долго можно проверять проверку 16 дней? Или вы хотите сказать, у вас 1000 игроков уже на проверке в казино 1go? Или у вас собирается всё руководство, владелец казино наверное, инвесторы тоже наверное присутствуют собираетесь за круглым столом и по каждому игроку решаете вопрос по 5-10 часов? Относитесь просто к игрокам на пофиг, посмотрите на свою сетку на lates вы максимально выбираете максимальный срок решение вопроса.
передайте в СБ чтобы решили как можно быстрее, уже 11 дней прошло, просто такое ощущение как-будто у вас один сотрудник работает в казино!
Уважаемый игрок, ваше обращение было передано в соответствующий отдел.
С уважением,
1GO Casino!
Как я понял, вы выбрали метод максимальный срок тянуть 31 день. Почему не сделали проверку 365 дней ещё? Депозиты вы принимаете очень быстро, а вот как проверка дак тяните до максимального срока. Я зарегистрировался на 1go за 4-5 дней до выхода казино. Скажите, на каком я по счету в очереди на проверку? За 18 дней можно уже было давно всё проверить. Или вы мне скажите, у вас инвесторы миллиардеры вместе с владельцам казино проверяют эту проверку?
было бы ваша обращение еще эффективным, надеюсь что решите вопрос.
Уважаемый игрок, вы сможете получить свои выигрыши после окончания проверки. На текущий момент вам необходимо ожидать.
С уважением,
1Go Casino!
За 18 дней нельзя было проверить уже? Вы понимаете я зарегистрировался за 4-5 дней, до выхода казино! Значит я один из первых там должен быть у вас на проверки, у вас проверкой занимается владелец казино, вместе с инвесторами?
Ну это просто даже смешно. У вас щас 5-6 жалоб весит активный на разные ваши казино, и вы их все держите уже по 3-4 недели. Зачем вы обманываете, что проверка может завершится в любой момент, если даже взять жалобы, решенные с этой проблемой. Дак вы тянули эту проверку по 30-31 дню. Нету жалобы, которую вы бы решили за пару дней.
Если на данном форуме вы не нашли жалоб, которые были решены ранее указанного срока, это не означает, что такого не происходит.
С уважением,
1Go Casino!
Посмотрите сами жалобы людей от вашей сетки. Вы не решили не одну жалобу раньше 31 дня. даже сегодня кончается вот срок у человека в казино Izzi Вы максимально тяните эту верификацию. У человека сегодня 31 день пошел в жалобе. Это уже говорит что вы все жалобы тяните специально! Так же обращаюсь к форуму LATES, что данные казино – скам. Написав сегодня утром в поддержку, узнав, завершена ли моя верификация, на что мне ответили: Вы отменяли выводы. Теперь нужно ждать заново срок верификации.
Здраствуйте, уважаемый игрок! Сроки проведения проверки в вашем случае не изменились. Как только она будет завершена, вы получите выигрыши.
С уважением,
1Go Casino!
здравствуйте, деньги вывели, хотел бы узнать в раздели спорт ставить больше не могу ?
потому-что лимиты на ставку порезаны максимальная ставка 100р
так же хотел узнать почему по решению администрации отключены бонусы у меня ?
Здраствуйте, уважаемый игрок! Согласно пункту правил 4.27 “Максимальная сумма ставки на все спортивные события устанавливается платформой и может изменяться без предварительного письменного уведомления. Платформа 1GO «Спорт» также оставляет за собой право корректировать лимиты по отдельным аккаунтам.”
Также на текущий момент активация бонусов для вас недоступна. Отмечу, что казино оставляет за собой право пересмотреть размер и частоту бонусных предложений в индивидуальном порядке, если сочтет, что пользователь получает непропорциональное количество бонусов относительно соотношения совершенных депозитов и полученных на них бонусов.
С уважением,
1Go Casino!
Средства игрока выплачены.
Жалоба решена